Размещение заказа Эйвон

Вы получили компьютерный номер Представителя и можете разместить заказ. Если у вас еще нет компьютерного номера, зарегистрируйтесь. После регистрации вам будет выслан компьютерный номер, пароль и инструкции.

Для размещения заказа введите:
Номер — Ваш компьютерный номер
Пароль — Ваш пароль 

Все Способы размещения заказа

Сайт для Представителей

  1. Перейдите на сайт Представителя.
  2. Авторизируйтесь, введите компьютерный номер и пароль
  3. Нажмите кнопку Разместить заказ
  4. Появится всплывающее окно со специальным предложением, пропустить или крестик в правом верхнем углу
  5. Нажмите кнопку Начать заказ
  6. Введите коды товаров и количество-нажмите кнопку обновить заказ. Если вам удобнее добавлять в заказ из каталога перейдите к следующему шагу нажав Продолжить, после добавления и сохранения добавятся автоматически 3 каталога, их можно удалить или изменить количество.
  7. Нажмите внизу продолжить или вверху перейти к выбору доставки и оплаты
  8. Выберите вариант доставки
  9. Выберите вариант оплаты
  10. В поле количество клиентов поставьте цифру более 1
  11. Нажмите продолжить
  12. Проверьте свой заказ, цены, сумму, призы
  13. Поставьте внизу галочку
  14. Нажмите отправить заказ в Эйвон
  15. После отправки, если выбрали предоплата или оплату после получения, оплатите заказ по компьютерному номеру.
  16. Ожидайте обработки заказа, вам придет смс/viber
  17. Счет-фактура и чек будет выслана на емайл

Ознакомьтесь с инструкцией для мобильных устройств по ссылке или посмотрите видео.

Видео как разместить заказ Эйвон на сайте

2 Мобильное приложение Avon ON

В онлайн-каталоге можно:

Выбирать продукты из разных онлайн-каталогов Avon и отправлять одним заказом

Находить больше информации о продукте: описание, состав, видео, наличие

Быстро переходить по категориям и страницам

Размещение заказа в приложении через онлайн каталог:

  1. Главная страница 
  2. Кампания
  3. Разместить заказ 
  4. Через онлайн-каталог
  5. Начать покупки
  6. Выбираем продукт
  7. Нажимаем значок корзины в правом верхнем углу
  8. Добавить в корзину
  9. Продолжить покупки /Посмотреть корзину
  10. Сохранить заказ —  Завершить и отправить заказ

Важно! На этом оформление заказа по онлайн-каталогу или кодам продукции не заканчивается. Следуй подсказкам системы до кнопки «Отправить заказ в Avon».

Дата доставки заказа

Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки.

Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах». 

Сверху будет отображаться последний отправленный заказ. Здесь также можно увидеть номер кампании, статус вашего заказа и сумму к оплате за заказ.

Если нажать кнопку «Подробнее» напротив заказа можно увидеть также: дату размещения заказа, номер операции и выбранный способ доставки