Размещение заказа Эйвон
Вы получили компьютерный номер Представителя и можете разместить заказ. Если у вас еще нет компьютерного номера, зарегистрируйтесь. После регистрации вам будет выслан компьютерный номер, пароль и инструкции.
Для размещения заказа введите:
Номер — Ваш компьютерный номер
Пароль — Ваш пароль
Все Способы размещения заказа
- Перейдите на сайт Представителя.
- Авторизируйтесь, введите компьютерный номер и пароль
- Нажмите кнопку Разместить заказ
- Появится всплывающее окно со специальным предложением, пропустить или крестик в правом верхнем углу
- Нажмите кнопку Начать заказ
- Введите коды товаров и количество-нажмите кнопку обновить заказ. Если вам удобнее добавлять в заказ из каталога перейдите к следующему шагу нажав Продолжить, после добавления и сохранения добавятся автоматически 3 каталога, их можно удалить или изменить количество.
- Нажмите внизу продолжить или вверху перейти к выбору доставки и оплаты
- Выберите вариант доставки
- Выберите вариант оплаты
- В поле количество клиентов поставьте цифру более 1
- Нажмите продолжить
- Проверьте свой заказ, цены, сумму, призы
- Поставьте внизу галочку
- Нажмите отправить заказ в Эйвон
- После отправки, если выбрали предоплата или оплату после получения, оплатите заказ по компьютерному номеру.
- Ожидайте обработки заказа, вам придет смс/viber
- Счет-фактура и чек будет выслана на емайл
Ознакомьтесь с инструкцией для мобильных устройств по ссылке или посмотрите видео.
Видео как разместить заказ Эйвон на сайте
2 Мобильное приложение Avon ON
В онлайн-каталоге можно:
Выбирать продукты из разных онлайн-каталогов Avon и отправлять одним заказом
Находить больше информации о продукте: описание, состав, видео, наличие
Быстро переходить по категориям и страницам
Размещение заказа в приложении через онлайн каталог:
- Главная страница
- Кампания
- Разместить заказ
- Через онлайн-каталог
- Начать покупки
- Выбираем продукт
- Нажимаем значок корзины в правом верхнем углу
- Добавить в корзину
- Продолжить покупки /Посмотреть корзину
- Сохранить заказ — Завершить и отправить заказ
Важно! На этом оформление заказа по онлайн-каталогу или кодам продукции не заканчивается. Следуй подсказкам системы до кнопки «Отправить заказ в Avon».
Дата доставки заказа
Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки.
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах».
Сверху будет отображаться последний отправленный заказ. Здесь также можно увидеть номер кампании, статус вашего заказа и сумму к оплате за заказ.
Если нажать кнопку «Подробнее» напротив заказа можно увидеть также: дату размещения заказа, номер операции и выбранный способ доставки