Оплата заказа Эйвон
Оплата на «Баланс» -Предоплата и «Баланс+Отсрочка» в течение 7 дней от даты получения:
- Нажимаем на 👤 — «Мой баланс» или в меню слева «Мой баланс», без разницы,
- Черная кнопка «Пополнить»
- выбираем «Через СБП» — БЕЗ комиссии банка
- вводим сумму «к оплате»,
- Нажимаем приложение банка — «Платежи» — «Через приложение банка» или «Оплата по QR-коду», считываем код, на экране Ваша сумма, оплата через СБП, оплатить.
- На сайте Avon в нижнем правом углу черная надпись «Баланс успешно пополнен»
Через 15 минут Баланс уже ноль.
Если у Вас большой кешбэк, то возможно выгоднее выбрать «Пополнение баланса» (вместо СБП), тогда комиссия банка 2,2% при этом есть кешбэк — по условиям Вашего банка и тарифа.
Как пополнить баланс Эйвон и оплатить заказ

Тип оплаты заказа
Представитель выбирает на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки. В зависимости от выбранного способа доставки некоторые типы оплаты могут быть недоступны.
1 Предоплата — Покупатель с Привилегиями вносит 100% предоплату на баланс в личном кабинете. Сумму к оплате можно посмотреть в корзине. После внесения предоплаты на баланс заказ отправится.
2 Оплата при получении:
ЦЕНТРЫ AVON — оплата при получении в Центре Avon только банковской картой по уникальной ссылке, которая будет доступна в Avon — Бот в мессенджере Telegram, только после его обработки
ПОЧТА РОССИИ – оплата при получении на почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).
3 Оплата после получения — оплата заказа в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа. Оплата производится на баланс в личном кабинете покупателя. Данный тип оплаты доступен только Привилегированным покупателям, зарегистрированным в Avon с предоставлением паспортных данных после размещения трех заказов (по трем каталогам). Запрос можно отправить из личного кабинета раздел
Информацию о балансе своего лицевого счета вы можете найти на главной странице в профиле вкладка «Мой баланс».
1. «Баланс» — отображает вашу задолженность или сумму переплаты на текущий момент.
2. «Доступный лимит» — отображает сумму доступного кредитного лимита, для оплаты заказа после получения.
3. «Пени» — отображает сумму начисленных на текущий момент пеней за несвоевременно оплаченные заказы.
Оплата ПРИ получении
Ты можешь оформить заказ и оплатить его при получении в месте доставки или на сайте, если был выбран пункт выдачи Центр Avon.
На заказы с оплатой при получении предоставляется кумулятивный лимит в размере 72 000 рублей по к оплате.
Способы доставки, при которых доступна оплата при получении:
1. Центры Avon
- Условия оплаты: взимается сервисный сбор 2,2% от стоимости заказа, включая стоимость доставки и других начислений
- Сервисный сбор включен в счет-фактуру
- Тип пункта выдачи: Центр Avon
- Доступные способы оплаты: банковская карта, система быстрых платежей (СБП)*
* Дополнительная информация: оплата заказа производится банковской картой или через СБП на сайте www.avon.ru в разделе «Мои заказы» только после доставки заказа в Центр Avon. Оплата с баланса (при наличии) недоступна.
2. 5Post (магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток»)
- Условия оплаты: взимается сервисный сбор 2% от стоимости заказа, включая стоимость доставки и других начислений
- Сервисный сбор включен в счет-фактуру
- Тип пункта выдачи: постаматы и кассы магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
- Доступные способы оплаты: наличные, банковская карта*
* Дополнительная информация: доступный способ оплаты зависит от места получения:
- на КАССЕ магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заказ можно оплатить наличными и/или банковской картой;
- в ПОСТАМАТЕ заказ можно оплатить только банковской картой. Узнать подробнее как оплатить и получить заказ можно по ссылке https://fivepost.ru/faq/
3. Почта России
- Условия оплаты: взимается сервисны сбор 3,25% от стоимости заказа, включая стоимость доставки и других начислений
- Сервисный сбор включен в счет-фактуру
- Тип пункта выдачи: почтовое отделение
- Доступные способы оплаты: наличные, банковская карта*
*Дополнительная информация: оплата заказа производится в месте получения. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги ты можешь уточнить в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный). При получении обязательно наличие паспорта. Для иностранных граждан дополнительно необходим действующий документ о регистрации.
Важно знать: все дополнительные страховки и сборы на почтовых пунктах выдачи осуществляются только с добровольного согласия клиента.
Не забывай проверять выданные кассовые чеки в отделениях АО «Почта России». Если в каком-то отделении Почтовой связи с тебя взяли несогласованные дополнительные страховки или сборы, обратись в это же отделение для возврата денежных средств в течение 14 календарных дней с момента события.