Возврат заказа Эйвон
Как вернуть бракованный товар?
В зависимости от вида продукта действуют разные правила возврата.
Иногда можно не торопиться с возвратом. Например, если Покупатель отказался от товара по той причине, что ему не понравился цвет, аромат, размер, но сам продукт надлежащего качества.
Расскажи об этом продукте другим Покупателям, — возможно, он их заинтересует. Тогда ты сохранишь свою выгоду от заказа.
Но если всё же есть необходимость в возврате, для его оформления выполни 4 простых шага.
Оформи возврат на сайте
Зайди на сайт Представителя
Выбери раздел «Мои заказы», а затем «Оформить возврат».
Выбери счёт-фактуру
Выбери из списка счёт-фактуру заказа, из которого хочешь оформить возврат, или найди нужную счёт-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
Оформи возврат продукта
Для каждого возвращаемого продукта укажи количество и выбери код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определённого заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы.
Обязательно сохрани внесённую в электронную форму информацию, нажав кнопку «Cохранить возвраты».
Заверши оформление электронного возврата
Проставь галочку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажми кнопку «Отправить в Avon»
Распечатай бланк возврата.
Нажми на соответствующую ссылку или значок «Распечатать» внизу страницы.
После отправки электронной формы возврата на обработку ты увидишь информацию-подтверждение, содержащую:
номер электронного возврата
дату поступления электронной формы возврата на обработку
дату, не позднее которой следует отправить продукцию в Компанию
Бланк возврата может быть заменён простой рукописной формой с указанием следующих данных:
— Номер возврата;
— Компьютерный номер;
— Фамилия, Имя и Отчество.
Упакуй и отправь возврат
Самостоятельно упакуй продукцию и вложи в посылку бланк возврата.
Возврат отправь по почте или с курьером в Avon по одному из адресов:
630961, г. Новосибирск, А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск» или
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
Упаковка посылки на почте производятся за дополнительную плату и только по твоему желанию.
Оформление возврата с помощью Viber bot
Зайди в Viber и найди в поиске Avon Russia
Перейди в бот
Нажми на блок «Возвраты»
Выбери внутри запрос «Как оформить?»
Изучи информацию
Пройди по ссылке для оформления
В течение 7 дней с момента оформления возврата на сайте упакуй продукцию и вместе с бланком возврата верни в Avon:
С помощью Центра Avon (бесплатно) — передай сотруднику подготовленную к отправке продукцию вместе с бланком возврата
С помощью PickPoint (бесплатно)
С помощью курьерской доставки (бесплатно)
По Почте России (по тарифам почты на сайте)
Имей в виду, что услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день.
Редактирование электронного возврата:
возможно только по личному звонку,
возможно только в сторону уменьшения количества,
обратиться в Центр Контактов можно в течение 3-х дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки.
Эксклюзивно для уровня Vip -Платина
Ты ведь помнишь, что списание и оформление возвратов на уровне «VIP-Платина» проходит в 2 раза быстрее! А всё потому, что тебе доступен более быстрый и простой способ возврата — видеовозврат.
Это очень быстро и очень удобно!
Не нужно никуда ходить и отправлять возвращаемый товар.
Но обрати внимание: есть ограничения.
Услуга видеовозрата позволяет списать бракованный или неподходящий товар за 1 день вместо 28, не выходя из дома.
Всё, что нужно сделать, — это записать минутный ролик на телефон с утилизацией бракованного товара и отправить в специальную группу в Viber или Telegram, предварительно оформив заявку на сайте.
Видео-возврат пошагово
Оформи заявку на сайте: Главное меню-Мои заказы-Возвраты.
Сними 1-минутный ролик с утилизацией продукта.
В ролике должно быть видно название и штрих-код продукта, повреждение (в случае брака). Назвать ролик нужно номером электронного возврата, полученном при оформлении на сайте.
Отправь ролик в Viber или Telegram по номеру 8-913-48-913-48.
Получи подтверждение от оператора.
Товары, не подлежащие видеовозврату:
Любая парфюмерная или туалетная вода;
Дезодоранты, спреи и продукция, находящаяся в упаковке под давлением;
Продукция в стеклянной банке или флаконе (лак, крем, тон и т.д.);
Шариковые дезодоранты;
Только при обнаружении брака: каталоги, печатные материалы, таблица цветов, товары благотворительных программ, распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз.
Возврат этих типов товаров происходит обычным способом.
Как записывать ролик для видеовозврата
В этом ролике ты увидишь пример записи видео для возврата бракованного геля для бритья всего за 1 день через мессенджер.