Возврат заказа Эйвон
Оформить возврат можно в течение 14 календарных дней с даты получения Заказа, не считая даты получения Заказа.
Для возврата Товара необходимо оформить электронный возврат на Платформе Avon.
В случае обнаружения брака в течение гарантийного срока (по истечению срока 14 дней) обращайтесь в Отдел возврата на электронный адрес: repreturn@avon.com.
Заявка на возврат Товара оформляется на Платформе Avon в разделе «Мои заказы» на заказы со статусом «получен».
Возврат денежных средств за возвращаемый Товар производится в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом требования о возврате денежных средств при условии соблюдения правил оформления возврата Товаров, в том числе – после получения и проверки возвращенных Товаров.
Способы возврата Товара: Видеовозврат, Постаматы 5Post, СДЭК, Возврат в ПВЗ (Центр Avon), Курьером при курьерской доставке, Почта России.
По любым вопросам, связанным с возвратом Товаров, можно обратиться в Центр Контактов или написать по электронной почте на адрес: repreturn@avon.com.
Оформи возврат на сайте
Эйвон стремится предоставить 100% качество Товаров и комфортные условия для возврата Товаров.
1. Возврат Товаров из разных Заказов необходимо оформлять разными заявками на Платформе Avon.
2. При возврате качественного Товара по следующим причинам:
- Цвет или аромат Товара не соответствуют информации в каталоге Эйвон,
- Не устраивает качество Товара (потребительские свойства Товара не подошли потребителю),
- Товар прибыл слишком поздно,
- Другое (с комментариями),
возвращаемый Товар должен соответствовать следующим условиям: Товар не был в носке и употреблении, сохранены все потребительские свойства Товара и его товарный вид, в том числе:
— не должно быть следов эксплуатации и носки (например, волос, следов грязи, косметики);
— не должно быть следов тестирования и использования парфюмерно-косметического Товара (например, неполный объем продукта в упаковке, следы тестирования на помаде);
— сохранена оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе все ее составные части, защитная мембрана и термоусадочная пленка), этикетки, ярлыки, код маркировки (QR-код);
— если Товар продавался в комплекте или наборе, возврату подлежит весь комплект или набор.
3. При использовании причин возврата «Цвет или аромат не соответствуют информации в каталоге» и «Не устраивает качество товара» возврат Товара возможен при вскрытой термоусадочной пленке. При выборе причины «Не устраивает качество товара» Продавец оставляет за собой право связаться с Вами с целью уточнения деталей, связанных с качеством возвращенного Товара.