Эйвон для Представителей вход на сайт и размещение заказа

Как разместить заказ по компьютерному номеру Представителя Эйвон?

Вы получили компьютерный номер Представителя в смс и на электронную почту? Войдите на сайт, как Представитель. Следуйте рекомендации.

Перейдите На сайт Представителя

Нажмите кнопку (откроется в новом окне) и перейдёте в кабинет для размещения заказа. Если у вас еще нет компьютерного номера, заполните анкету. Если нет пароля, запросите пароль.

Перейдите на Страницу получения пароля

Если вы не получили пароль или ввели неверно более трех раз, запросите пароль повторно, нажав кнопку «запросить пароль для входа».

Рекомендации для Представителя Эйвон по компьютерному номеру

Пароль лучше копировать и вставлять, чтобы не ошибиться. Если ввести пароль неверно более 3-х раз, то нужно запрашивать новый пароль.

Введите:

  • Номер — Ваш компьютерный номер
  • Пароль — Ваш пароль

Система предложит сменить временный пароль, нужно сменить на свой пароль из 8 символов. Или можете оставить пароль и нажать на кнопку «на главную». Сохраните пароль, чтобы не забыть.

Принять условия на сайте.

После сможете войти в приложение AVON ON или на сайт Представителя с вашим паролем.

Не получается? Получите новый компьютерный номер Представителя Эйвон

Нажмите кнопку получить компьютерный номер, в течение нескольких часов вы получите компьютерный номер и сможете разместить заказ, участвовать в новом призовом легком старте и других программах поощрения.

Если у вас нет компьютерного номера или он был заблокирован, так как не был размещен заказ в течение 11 кампаний или не был активирован, получите новый компьютерный номер прямо сейчас, заполните анкету нажав получить компьютерный номер.